On-line ответы

Вы можете бесплатно спросить специалиста по квартирным вопросам

Заглавие вопроса (не более 80 симв.)

Описание (не менее 100 симв.)

Ваше имя

Защита:   Спросить

Нас спрашивали:

Смотреть все вопросы...

Аренда места, отдела, павильона в торговых центрах

Открывая магазин очень важно определиться с его правильным месторасположением. В процессе принятия решения необходимо учесть ряд влияющих факторов. Во-первых, ваши потенциальные клиенты должны часто бывать в этом месте. Во-вторых, убедитесь, что рядом нет конкурентов. В-третьих, размеры помещения должны соответствовать разнообразию ассортимента и предполагаемым объёмам реализации. Необходимо, что бы цена на аренду торговой площади не была неоправданно высокой. Иначе её оплата может поглотить весь доход. То есть, в ряде случаев, например, если вы планируете открыть небольшой магазинчик, нет смысла располагать его в отдельно стоящем здании, за которое придётся выкладывать ежемесячно кругленькую сумму. Оптимальный вариант в такой ситуации аренда места в торговом центре.

Принятие решения об аренде магазина в ТЦ позволяет забыть о многих проблемах связанных с его открытием, так как они частично ложатся на арендодателя. Он должен заботиться о техническом состоянии здания, наличии всех коммуникаций, охране, рекламе торгового центра в целом и многих других мелочах, играющих важную роль в обеспечении нормальной работы магазинов. Естественно, что хозяин торгового центра уже заранее продумал удобство его месторасположения для обеспечения максимальной посещаемости. Никого не заинтересует съём помещения в не захожем месте и всё предприятие обречено на провал.

Поэтому, у предпринимателя, который заключил договор об аренде павильона в торговом центре остаётся не так много забот. Необходимо ещё установить торговое оснащение, завезти товар и нанять квалифицированных сотрудников. Конечно, небольшая персональная реклама предприятия не помешает. Ведь арендодатель заботиться о привлечении потребителей в торговый центр, но среди многообразия других магазинов легко затеряться.

В этом случае не лишним будет поместить вывески-указатели к вашему магазину, дать рекламные объявления в СМИ, обзавестись сайтом в Интернете.

В то же время аренда в одном из известных торговых центров Москвы, таком как Вегас, Европейский, Мега, Рио позволяет рассчитывать на совершение клиентом спонтанной покупки. Придя в соседний магазин, потребитель может посетить и ваш отдел, а к покупке располагает уже сама атмосфера торгового центра. В такие места приходят не просто так, цель визита – приобрести какой-либо товар, то есть потратить определённую сумму денег. Всем понятно, что в подобные места с пустыми карманами и ходить нечего. Сегодня все более актуально становиться покупка товаров в интернете. Многие магазины расширяют свою область покупателей с помощью интернет магазинов. К примеру, если женская одежда в Киеве, которая продается в магазине GrimPol, то теперь этот же товар можно  заказать в любой точке Украины.

Аренда места в новом торговом центре подойдёт практически для любого торгово-посредническое предприятия, независимо от того, реализацией какого товара (разрешенного законодательством) оно занимается. Здесь особенно много бутиков модной одежды и обуви. Особую категорию представляет собой спортивная одежда и обувь, одежда и обувь больших размеров и модели для беременных. Вообще, зайдя в торговый центр, потребитель может найти товары на любой вкус, начиная с детских игрушек и заканчивая компьютерной техникой. Именно поэтому они пользуются большой популярностью среди населения, так как купить всё, что нужно в одном месте намного удобнее, чем объездить в поисках необходимых товаров целый город. Найдётся здесь место и для кафетерия или даже небольшого ресторанчика. Что очень удобно для клиентов и прибыльно для предпринимателей занимающихся ресторанным бизнесом. Утомившись, посетители могут передохнуть и подкрепить силы чаем с пирожным или более существенными блюдами, а в кафе всегда есть выручка.

Выбор торгового центра для расположения магазина зависит от того, что именно вы собираетесь продавать. Так аренда в мебельном торговом центре подойдёт для предпринимателя, который занимается реализацией одноименного товара. Как известно мебель относится к категории дорогостоящих товаров, вряд ли кто-нибудь станет приобретать её спонтанно. Обычно к таким покупкам готовятся заблаговременно, подыскивают экземпляры, подходящие по дизайну, цвету и размеру к общему убранству комнаты, в которой планируется установка мебели. Уделяется внимание материалу изготовления, так как его качество может существенно влиять на особенности эксплуатации и её долговечность. То есть потребитель, выбирая данный товар, подходит к принятию решения о покупке более ответственно, чем к приобретению нового платья или туфель. Поэтому для продавца мебели лучше расположить свой магазин в таком месте, где покупатель сможет быстро его найти и специализированный торговый центр оптимальный вариант для обеих сторон.

Для тех, кто планирует открыть небольшой аптечный киоск, отдел по продаже бижутерии, прессы или чего-нибудь в этом роде, то аренда торговой площади в супермаркете, вполне подходящий вариант. Стоимость съёма сравнительно невысокая, а приток клиентов постоянный. Многие на выходе из магазина вспоминают, что ещё не купили любимый журнал или таблетки от головной боли.

Просмотров: 1468 | Добавлено: 09 декабря 2014

Добавить комментарий:

Можете представиться: Стили текста: Кнопка добавить:
Текст Вашего комментария:
 

Добавить объявление


 

Объявления

Смотреть все объявления...

На нашем сайте ВКвартире размещено очень много интересных статей квартирной тематике, а так же тематики жилой недвижимости Украины. Смотрите другие интересные статьи от лучших юридических, финансовых, политических и экономических специалистов в области жилой недвижимости.